Это мероприятие для тех, кто хочет зарабатывать больше, нарастить свой авторитет на рынке и хочет сделать это с минимальными затратами.
Конференция «Секреты сервиса» стала традиционным осенним событием, на которое приезжают участники из Восточной Сибири и Дальнего Востока. В очередной раз организаторы конференции – Центр бизнес-технологий "Практика Успеха" - соберут лучших гуру в области сервиса.
Мероприятие продлится два дня. В первый день, 21 октября, можно будет посетить выступления таких экспертов, как:
Константин Харский, Москва. Директор компании «Ценностное управление для бизнеса». Эксперт в области оргкультуры;
Виталий Антощенко, Санкт-Петербург. Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», президент OKG SQI Russia;
Дмитрий Кибкало, Москва. Основатель крупнейшей в Европе розничной сети магазинов настольных игр "Мосигра";
Альбина Логачева, Новосибирск. Генеральный директор компании "Практика успеха", бизнес-тренер, сертификат SQI;
Михаил Люфанов, бизнес-тренер, управленческий консультант, управляющий партнёр компании Salestream Consulting,
Наталья Сухарева, Новосибирск. Совладелец и руководитель сети центров семейной медицины "Здравица";
Денис Иванов, Новосибирск. Основатель крупнейшей ресторанной сети Новосибирска;
Аркадий Цукер, Новосибирск. Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга;
Ольга Родионова, Самара. Директор по клиентскому сервису ЗАО Медицинская компания ИДК, ГК Мать и дитя;
Екатерина Дегтярева, Новосибирск. Директор HeadHunter Сибирь, эксперт в области подбора персонала, интернет-рекрутмента;
Станислав Мозгель, Новосибирск. Директор по развитию, Агентство интернет-маркетинга "Директ Лайн".
Ирина Овдина, Новосибирск. Руководитель проекта в ММА SIBMEDA, онлайн-журнал о здоровье SIBMEDA. Специалист в области онлайн-сервиса, и другие.
Во второй день мероприятия, 22 октября, пройдет авторский мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис», автора бестселлера «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит», члена совета директоров розничной сети «Уютерра» (более 80 гипермаркетов товаров для дома в России), владельца сети кондитерских «Dolce Vita», экс-совладельца розничной сети SPAR, директора консалтинговой компании «Стратегические решения», основателя «RetailLab: Лаборатория розницы».
Традиционно в рамках конференции пройдет открытый чемпионат "Первоклассный сервис 2017". Каждый желающий может принять участие в конкурсах конференции, проверить работу своего бизнеса и получить рекомендации от ведущих экспертов в области сервиса.
Чтобы принять участие в конференции и подать заявку на участие в конкурсе звоните по телефону: 8(383)214-71-60 или следуйте по ссылке.
Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook, чтобы быть в курсе ярких событий и новостей мира медицины, здоровья и красоты.