Маркетинговое агентство SIBMEDA работает с 2011 года и специализируется на онлайн и офлайн-продвижении медицинских учреждений и организаций, работающих в сегментах «здоровый образ жизни», «красота», «медицина».
Чем можем быть вам полезны?
2.Свою работу мы строим на современных трендах развития рынка медицинских технологий и локально на месте подстраиваемся под них, выстраиваясь в ДНК ментальности целевой аудитории определенной географической территории.
3.Мы имеем собственную интеллектуальную лабораторию по разработке инструментов маркетинга, где мы дорабатываем существующие инструменты маркетинга до требуемых характеристик, разрабатываем новые, исследуем инструменты маркетинга с других рынков.
4.Мы работаем с двумя основными векторами продвижения: онлайн и оффлайн. Главное – в комплексе подходим к этому процессу, что позволяет гарантировать желаемый результат.
5.Мы придерживаемся отработанного на практике алгоритма работы, специально разработанного под особенности функционирования медицинской организации. Мы работаем в формате структурного подразделения компании, максимально погружаясь в специфику предлагаемого ею продукта. Данный принцип работы позволяет нам получить максимально полную информацию о конкурентных преимуществах продукта, а значит, разработать инструменты маркетинга, которые позволят работать точечно с целевой аудиторией, обеспечить рост компании и увеличить ее доходность.
6.Мы специализируемся на работе с проектами медицинских сайтов и готовы предложить новые инструменты для мониторинга эффективной работы вашего сайта, а также готовые и индивидуальные решения по устранению недостатков работы сайта.
7.В штате нашей компании работают одни из лучших специалистов города по продвижению медицинских и околомедицинских продуктов и технологий: копирайтеры, маркетологи, интернет-маркетологи, журналисты, контент-менеджеры, SMM-специалисты, экономисты.
Мы оказываем следующий спектр услуг:
Наименование услуги | Для чего это необходимо | Краткое описание |
Стратегический маркетинг |
•При выводе продукта на готовый или новый рынок. •При брендинге/ ребрендинге компании. •Для разработки нового продукта. •Для того, чтобы отстроиться от конкурентов. •При изменении позиционирования компании. •С целью увеличить долю рынка. •С целью повышения лояльности. |
Анализ среды рынка, текущего состояния продукта компании, определение задач коммуникаций, сегментирование целевой аудитории, разработка позиционирования с целевой аудиторией, выбор средств коммуникаций с целевой аудиторией. |
Брендинг/ ребрендинг | Создание (изменение) бренда. В зависимости от поставленных целей, может включать разработку названия, логотипа, фирменного стиля. | |
Креативные и дизайнерские разработки | Разработка рекламных образов и рекламных макетов на основе готового брендбука. | |
Разработка контент-стратегии для установления наиболее эффективных коммуникаций с ЦА. | Разработка контент-стратегии компании на основе готового позиционирования. | |
Маркетинговое сопровождение | Если нет в штате маркетолога, менеджера по рекламе. | Реализация предложенного ранее плана маркетинговых коммуникаций. Работа в формате маркетолог на аутсорсинге. |
Проведение мероприятий | С целью выхода на определённую целевую аудиторию. | Организация мероприятия, сбор участников, информационное сопровождение мероприятия. |
При личной встрече готовы дать подробную информацию по каждому направлению, а также рассказать о реализованных проектах и полученных результатах.